Как создание статей влияет на прибыль компании

О положительном  влиянии на прибыть от создания статей на корпоративном сайте  или блоге говорят множество исследований. Они были проведены отечественными и зарубежных маркетологами.

Согласно данным этих исследований, проведенных международной маркетинговой компанией Aberdeen Group, отклик посетителей  на веб-ресурс, который имеет хороший контент в 6-7 раз выше, чем на сайте, который таким контентом не обладает.

Преимущества от создания статей на сайте

Как-создание-статей-влияет на сайт

К преимуществам  регулярного статейного продвижения сайта можно отнести.

 

 

Индексация поисковыми системами

Сайт о товарах или услугах, имеющий статейное наполнение или блог, лучше в плане поискового продвижения.

Требования поисковых систем к наполнению сайта  полезной для пользователей информацией, очень серьезны. Без статей продвинуть сайт на первые позиции поисковиков практически невозможно.

Взаимодействие с посетителями сайта

Полная информация о товарах и услугах. Статьи на сайте или на блоге, являются прекрасным поводом для консультирования ваших посетителей по вопросам, товаров или услуг, которые вы перелагаете на своем сайте. Рассказ во всех подробностях о том, что вами предлагается будет характеризовать вас как эксперта и вызывать доверие у посетителей сайта.

Удовольствие от чтения

Читая полезный и качественный материал на вашем сайте, человек испытывает удовольствие от чтения. Это не удивительно, поскольку посетитель сайта получает именно ту информацию, которую искал.

Страницы-для-сайта-о-товарах-и-услугах

Еще немного статистики преимущества от создания статей

Качественные статьи и прибыль от заказа товаров и услуг взаимосвязаны. 60% посетителей становится клиентами компании, после того, как ознакомятся с информацией на сайте или блоге компании.

  • 81% пользователей интернета, предпочитают анализировать информацию перед тем как воспользоваться выбранным товарам или услугам. 50% из этого числа доверят отзывам людей, которые уже воспользовались тем что предлагает компания.  Остальная же половина доверяет экспертам, которые непосредственно занимаются продажей товара или оказанием услуги.
  • 70% посетителей предпочитают получать  информацию на специализированных  сайтах, блогах и порталах. Информации с форумов,  социальных сетей,  из других источников, доверяют лишь 30% пользователей сети.

Все это красноречиво говорит о том, что создание статей на блоге компании, либо ее сайте не только желательно но и необходимо.

Как часто следует публиковать статьи на блоге

Мнений на этот счет множество, но я наверное соглашусь с мнением, что публиковать контент лучше не реже одного раза в неделю. Конечно, если этим занимается специальный сотрудник компании можно и чаще, особенно когда блог молодой.

Но многие предприниматели предпочитают публиковать статьи на своем сайте самостоятельно и раз в неделю создание хорошей экспертной статьи в 4000-5000 символов  не будет очень  отрывать человека от его предпринимательской деятельности.

Важнее всего соблюдать этот график и не нарушать. Тогда и посетители и поисковые системы будут видеть что сайт живой и информация на нем актуальна и полезна. С компанией которая аккуратна во всем и в ведении сайта в том числе, всегда приятно иметь дело.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
страница-продажи-товара
Как создать страницу продажи товара

Как создать страницу продажи товара, многие решают по своему. Однако, опытные копирайтеры рекомендуют при составлении страницы продажи товара использовать некоторые...

Закрыть