Нужно ли описывать конкурентное преимущество компании

Конкурентное преимущество компании, стоит ли о нем упоминать в своих текстах?  Этот вопрос меня мало волновал, когда я размещал на биржах статьи  на продажу.

Столкнувшись с созданием продающих текстов для коммерческих компаний и организаций, я понял что без обозначения конкурентных преимуществ компании в текстах уже не обойтись, но как описывать такие преимущества?

Что представляет собой конкурентное преимущество

конкурентное-преимущество-компании

Преимуществом перед конкурентами, называется деятельность компании, которая позволяет превосходить своих другие компании, которые работают в той же сфере деятельности что и ваша компания.

Почему преимущества так необходимы в статьях

Бизнес в интернет становится очень конкурентным. Большинство предпринимателей, компании имеют свои интернет ресурсы в сети. Кто-то давно ведет свой сайт в интернете, кто-то только что его создал.

Выбор воспользоваться услугами сайта  компании всегда остается за посетителем ресурса. Убедить его выбрать именно вашу компанию и призвано  описание конкурентных преимуществ.

Как я описывал преимущества компании

Очень сложно описывать преимущества компании в которой не работаешь. Да, у тебя имеется некоторое время чтобы собрать материал о компании, проанализировать  и обработать преимущества описанные в техническом задании, которое прислал заказчик.

Случается и более сложная ситуация, когда сайт компании абсолютно пустой, и нужно взять отличия компании от конкурентов «с потолка, т.е. с других сайтов». Мое мнение, что это похоже на  собственное лечение по медицинской карточке соседа. Преимущества как и болячки  должны быть у каждого свои.

Как бы там ни было автору текста приходиться работать с тем что есть. Вот и получается стандартный набор фраз таких как индивидуальный подход, уникальные методики, опытные специалисты и т.д. Автор статьи  и хотел бы что то изменить но не знает как.

Книга апперкот конкурентам

Изменить стандартное написание набора преимуществ в продающих текстах, можно по разному. Конечно если поискать часок — другой информацию в интернете можно найти хорошие примеры отстройки от конкурентов.  Вопрос в том, имеется ли это время у копирайтера, когда статью нужно написать в срок и браться за следующую.

апперкот конкрентам

В вопросе отстройки от конкурентов, как ее правильно следует оформлять, где располагать в тексте, чтобы это было не навязчиво и красиво, мне помогает книга Дмитрий Кот «Апперкот конкурентам выгоды клиентам», которую я рекомендую и вам.

Эта книга содержит шаблоны отстройки от  конкурентов, которые можно легко подстроить под свои цели и задачи. Не нужно нигде искать информацию, посматривая на часы чтобы не просрочить заказ. Просто  держите эту книгу под рукой. Она меня не раз выручала и в тех случаях, когда преимущества компании приходиться додумывать самому.

Что лично меня привлекает  в сети интернет. Это богатство мнений. С ними я могу соглашаться или нет, но каждое мнение по интересующему меня вопросу является для меня ценным.

Так же и в отстройке от конкурентов, представляете если все мебельные компании доставляли инновационные столы по индивидуальной доставке. Скорее всего  у вас бы возникли вопросы к конкретному сервису доставки купленной вами мебели.

Освоив правильное  создание преимуществ в статьях, автор превратит эти знания в собственное конкурентное преимущество,  которое обязательно будет востребовано.

Просмотреть все книги автора Дмитрий Кот по теме Копирайтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
заголовок-и-подзаголовок
Так ли необходимы заголовок и подзаголовок

Если вы занимаетесь копирайтингом, то знаете как важны заголовок и подзаголовок. И если созданием заголовка более-менее все понятно, методов его...

Закрыть