Как правильно писать страницу «О нас»

Правильно писать страницу «О нас» необходимо. Очень часто к этой странице как копирайтеры, так и владельцы сайта относятся как к данности. Это как кладовка в квартире, в которую можно поставить все что вздумается. Нужно ли это или нет, разберемся потом.

Однако, страница «О нас» это еще один повод познакомить посетителей сайта или блога с бизнесом вашей компании. И к составлению такой страницы следует отнестись более внимательно.

Главная задача страницы «О нас»

Знакомство посетителей сайта с деятельностью компании. Является основной задачей страницы. Такая страница может называться «О компании». Но как бы она не называлась меня  всегда смущают задания такого характера.

 

 

  • «А напиши ка ты нам страницу «О нас»» и больше ничего и ссылка на пустой сайт.
  • Это все равно что написать биографию и судьбу человека по его фотографии.

Что должна содержать страница «О нас»

  • Историю зарождения бизнеса, почему предприниматель или компания людей решила начать эту деятельность.
  • Стратегию бизнеса в доступной для читателей форме.
  • Убедительную информацию о вашем бренде товаре и услуге.

 

Примерный шаблон истории страницы

  • Упомянуть об основателях, создателях компании, объяснить почему они решили создать свой бизнес.
  • Описать путь, через который пришлось пройти создавая бизнес.
  • Ваши падения и победы на этом пути.
  • Миссия компании, что вы хотите, чтобы клиенты и заказчики получали от предложений ваших товаров и услуг.

Повествование от первого лица  (например я, мы), способно выстроить более тесную связь между вами и вашими читателями, так что при создании страницы «О нас»,  используйте такое повествование.

Ваша бизнес модель

Для многих читателей очень важна бизнес модель компании, о которой тоже стоит упомянуть.

  • Как вы реализуете товар, или оказываете услугу. Какой сервис вы предоставляете для этого.
  • Если вы  являетесь производителем, то каким образом построено ваше производство. На каком оборудовании производится продукция, из какого материала и т.д.
  • Участвуете ли вы в благотворительных и социальных программах.

Бизнес модель хорошо увязывается с остальной информацией страницы « О нас» позволяет сделать ваш бизнес дружелюбнее и более открытым для посетителей сайта.

Поощрения награды статьи в прессе

Если ваша компания имеет поощрения, была победителем конкурсов, тендеров.  Деятельность компании была освещена в прессе или интернет, упомяните и такие факты. Это позволит создать более доверительные отношения.

Статистика и цифры

Тоже важны сколько выполнено заказов или произведено продукции. Время нахождения в бизнесе и т.д. все это имеет значение.

страница-о-нас

Ваши сотрудники

Очень важно описать ваших сотрудников, их квалификацию и опыт работы. Имея представление о вашем штате, люди будут видеть что имеют дело компанией профессионалов.

Призыв к сотрудничеству

В  конце странницы «О нас» следует предложить людям воспользоваться товарами  или услугами, которые вы предлагаете.

Что у страниц сайта общего с веником? То что каждая страница которая имеется на вашем ресурсе должна работать на общее благо имя которому развитие сайта. Такой сайт как веник состоящий и множества прутиков уже не сломать. А значит ресурс будет только развиваться что приведет  к успеху  сайта в сети.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Как-создание-статей-влияет на сайт
Как создание статей влияет на прибыль компании

О положительном  влиянии на прибыть от создания статей на корпоративном сайте  или блоге говорят множество исследований. Они были проведены отечественными...

Закрыть