Так ли необходимы заголовок и подзаголовок

Если вы занимаетесь копирайтингом, то знаете как важны заголовок и подзаголовок. И если созданием заголовка более-менее все понятно, методов его создания великое множество, то что такое подзаголовок текста смогут точно ответить не многие.  Роль подзаголовка в тексте не менее важна.

Заголовок и подзаголовок, зачем все это

заголовок-и-подзаголовок

 

Основная задача заголовка статьи привлечь внимание, но что делать потом? Дальше следует это внимание удержать и в этом деле без подзаголовка не обойтись.

 

 

Подзаголовком называют текст, который помещается после основного заголовка. Он уточняет информацию основного заголовка, расширяет ее.

Например в заголовке указывается ключевая выгода, а в подзаголовке она уточняется.

  • Заголовок: Как бороться с вредными привычками.
  • Подзаголовок: 10 способов избавиться от вредных привычек и быть здоровым каждый день.

Из этого примера можно видеть, что подзаголовок расширяет информацию заголовка, и сообщает читателю в краткой форме о чем пойдет речь в статье.

Еще примеры подзаголовков с описанием

Связка выгода.

  • Заголовок: Видеокурс по созданию сайтов с нуля.
  • Подзаголовок: Вы сможете создавать сайты с нуля всего за месяц, без дополнительных затрат на вебмастеров.

Вариант  2

  • Заголовок: Отстирывает пятна даже в холодной воде.
  • Подзаголовок: Без утомительной стирки, дополнительного замачивания и усилий.

Связка для кого

  • Заголовок: Надежный кухонный комбайн LG.
  • Подзаголовок: Для тех кто любит готовить, но ценит свое время.

подзаголовок

3 задачи которые должен выполнять подзаголовок в тексте

  • Подробное объяснение. Когда информация о товаре или услуге раскрыта не полностью, более подробно раскрыть ее имеет смысл в подзаголовке.
  • Преимущества. Можно рассказать о дополнительных выгодах, тем самым более глубоко вовлечь читателя в текст.
  • Поощрение к действию. Это отличный прием для поощрения к действию, для подталкивания читателя к совершению сделки.

 

Вся конструкция подзаголовка простыми словами

  1. Заголовок — «Что это» (задача привлечение внимания, развитие любопытства)
  2. Подзаголовок – «Я хочу это» (Объяснение преимуществ либо одобрение принятия решения о сделке).
  3. Призыв к действию – «Я сделаю это» (призыв к действию идет после заголовка и подзаголовка. Он закрывает сделку, посетитель сайта или приобретает товар, или заказывает услугу).

Сколько нужно слов для подзаголовка

Длинна подзаголовка как написано на сайтах наших и западных копирайтеров должна быть от 10 до 30 слов и полностью раскрывать информацию, которая указана в заголовке.

Что почитать

Я бы рекомендовал почитать по составлению заголовков и вообще продающих текстов книгу. Дмитрий Кот «Продающие тексты».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
продающий-текст-по-чужим-ключам
Как создать продающий текст по чужим ключам

В копирайтинге как и в жизни бывает всякое недавно я столкнулся с очень не стандартной ситуацией, меня попросили создать текст...

Закрыть