Как создать продающий текст по чужим ключам

В копирайтинге как и в жизни бывает всякое недавно я столкнулся с очень не стандартной ситуацией, меня попросили создать текст для компании «ХХ_1» по ключевым словам компании «ХХ_2».

Сфера деятельности компаний очень похожа. Разница лишь в том что «ХХ_2» работает успешно несколько лет на рынке, а сайт «ХХ_1», был создан несколько дней назад.

Создать текст по чужим ключам возможно ли

продающий-текст-по-чужим-ключам

Не простая задача, компании конкуренты, работают в одном городе. Даже если переписать текст «ХХ_2» под компанию «ХХ_1», это мало что даст, поскольку сайт «ХХ_1» очень молод и потребуется довольно длительное время чтобы статья заработала на компанию.

Заказчик же дал информацию о своей компании «ХХ_1» очень скудную с пожеланием сделать не хуже чем у конкурентов.

Делать было нечего и текст был переписан с использованием рерайтинга, только было заменено название компании.

Возврат текста

Несмотря на то,  что со статьей я провозился целый день текст был возвращен на доработку. Причины были следующие:

  • Требовалось упоминание в статье компании конкурента «ХХ_2» и компании заказчика «ХХ_1».
  • Некоторые услуги компания заказчика «ХХ_1» вообще не оказывает.
  • Другие же услуги  компания заказчика оказывает, а конкурент нет.

Как же написать продающий текст по чужим ключам

Любому автору необходимо иметь запасную клавиатуру. Так как возмущению моему не было предела.

Целый день убит зря. Сколько сил потребовалось подогнать текст под ключи конкурента, а заказчику все не так. Что нельзя было раньше написать свои услуги (козел).

Когда эмоции улеглись и была проверена работоспособность клавиатуры. Пришлось переписывать статью.

Статья была написана в сравнительном плане, где сравнивались две компании:

  • компания заказчика «ХХ_1»  и компания конкурента «ХХ_2»;
  •  компания конкурента упоминалась в скользь.
  • Обзор же услуг компании заказчика «ХХ_1» проходил в полном объеме.
  • Упор делался исключительно  на преимуществах без оскорбления деятельности конкурента.

Как потом оказалось заказчик и конкурент закадычные друзья, так что «хаить» конкурента было не велено, но и хвалить тоже.

Кто платит тот и статью заказывает

Я все понимаю копирайтинг это сфера услуг, но время тоже стоит денег и у вас дорогие заказчики и у нас авторов. Поэтому не поленитесь и укажите в техническом задании ваши преимущества и  специфику работы на которые следует сделать акцент в статье.

Ведь у автора запасной клавиатуры может и не быть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте ранее:
Как правильно писать страницу «О нас»

Правильно писать страницу «О нас» необходимо. Очень часто к этой странице как копирайтеры, так и владельцы сайта относятся как к...

Закрыть